ФЭНДОМ

P.A.N.I.C.S. Эпизод 4 — четвёртый эпизод машинимы P.A.N.I.C.S.

Эпизод 4 - Все плохое должно закончиться..?Править

После непродолжительной драки, выжившие члены отряда "Браво" обнаруживают, что им удалось прогнать призрака. Однако Френк отмечает, что, поскольку призрак неуязвим, он все еще может пребывать рядом с ними. Френк предполагает, что он, возможно даже получил контроль над одним из членов отряда. Браво 3 соглашается с Френком, а затем неожиданно разворачивается и убивает Браво 2 выстрелом из дробовика.

Френк в ужасе, но Браво 3 спокойно указывает на то, что логически, Браво 2 был единственным из них, кем могли завладеть: Призрак ничем не выдает того, что он в кого-то вселился, поэтому Френк сразу отпадает, Браво 3 же сам знал про себя, что им никто не управляет, стало быть остается только Браво 2. Френк, вопящим голосом, говорит Браво 3, что идея с контролем была лишь предположением.

Френк хочет уйти из комплекса, но когда он говорит Браво 3 о смерти Шефа, тот начинает подозревать его. Браво 3 указывает на то, что все безумия начались со вступления Френка в отряд и заключает, что именно Френк и есть призрак (несмотря на логические протесты последнего). Браво 3 пытается убить Френка, однако тот уклоняется от выстрела. Обернувшись Френк обнаруживает, что Браво 3 был, неожиданно, пригвожден к стене призраком.

Френк решает пойти за медиком, но обнаруживает, что Браво 3 уже скончался. Френк решает бежать, однако, обернувшись, он сталкивается лицом к лицу с призраком.

Финальная сцена похожа на концовки Doom 3 и первого сезона Красные против Синих. Группа "Альфа" прибывает в коплекс, чтобы выяснить, что случилось с отрядом "Браво". Они находят единственного выжившего Френка, забившегося в углу. Френк говорит группе, что отряд уничтожен. При вопросе про то, в порядке ли он, глаза Френка окрашиваются красным и он заявляет скрипучим голосом: "Мое имя не Браво 4. Меня зовут... Френк". Члены "Альфа" предлагают Френку глазные капли от красноты, Френк же падает и просит стакан воды, чтобы прочистить горло.

Просмотр и загрузкаПравить

P.A.N.I.C.S. Эпизоды 3, 4

P.A.N.I.C.S.
Эпизоды
01234
Персонажи
Браво 1ШефБраво 2Браво 3Фрэнк
Архивы
Изображения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики