Фэндом

F.E.A.R. Online
FEAR-Online-650x450.jpg
Разработчик(и)
Inplay Interactive
Издатель
Warner Brothers
Дата Выпуска
17 октября, 2014
В России:
Официально не издавалась
ESRB рейтинг
От 17 лет (M)
Платформа(ы):
ПК
Локализатор:
Официально не издавалась

F.E.A.R. Online, также известная как F.E.A.R. Origin Online — свободно распространяемая сетевая игра, разработанная компанией Inplay Interactive, изданная Aeria Games & Entertaiment и лицензированная в США Warner Bros. Interactive Entertaiment. Так же как F.E.A.R. Combat, игроку для игры было необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и получить регистрационный код. Однако из-за того что был большой запрос на бета ключи и некоторые из них не работали, игра стала доступна для бесплатного скачивания. Последняя бета была выпущена 27 мая, 2014 года. С 13 мая, 2015 года официальная поддержка серверов F.E.A.R. Online прекратилась, в связи с чем игра фактически закрылась, так как на сегодняшний день нет ни одного даже любительского сервера, в отличие от F.E.A.R. Combat.

Игра имела обновлённый движок Lithtech Jupiter EX, последний раз использовавшийся в игре Gotham City Impostors. Мультиплеер также использовал исходный код F.E.A.R. 2: Проект Источник 2009 года. Было использовано имя компании Monolith. В отличие от предшественника, у Origin было 4 кооперативных кампании, которые так же могли проходиться и в одиночку. PVP режимы, наряду со "Свободной игрой" и "Командным боём", содержат новые "Хоррор" и "Soul King" режимы. Помимо новых врагов, в игре, в больших количествах встречаются: Мерзости, вооружённые силы АТК, вооружённые силы "Реплика" и Остатки.

ПерсонажиПравить

АТКПравить

Бенедикт (стандартный персонаж): После выписки, долгое время слонялся без дела. Филиал АТК Швеции обнаружил в нём сверхъестественные способности и завербовал в качестве охранника.

Билл Уокер: Один из самых уважаемых членов Black Ops. Ветеран. Телепатические наклонности сделали его кандидатом в проект Предвестник.

Кримсон: Настоящее имя — Крис, родной брат Джейсона. Нуждался в помощи, но брат его презирал и потому оставил, во время инцидента в начальной школе им. Вейд. Теперь известен как Кримсон — сильный и бесстрашный воин, созданный в результате био-эксперимента Армахем.

Натали: Русский филиал АТК нашёл эту девочку в образовательном центре для одарённых детей и обнаружил в ней огромную врождённую силу. Спустя 10 лет промывания мозгов, и экспериментов, усиливших её силу, она стала суперсолдатом АТК.

Доминик Джарвис: Считается, что Доминик повинен в серии убийств, хотя он никогда не был осуждён. Ходят слухи, что единственная причина по которой он работает в АТК, это то, что у компании есть на него компромат.

Фернандо Сильва: АТК завербовала его к себе после того как Фернандо сказал, что он является охранником южноамериканского наркопритона.

Валентина Дарио: АТК наняла Валентину в юном возрасте после обнаружения у последней естественных телепатических способностей. На данный момент, она еще не до конца умеет контролировать свои способности, но они достаточно сильны, поэтому АТК пристально наблюдает за её разработкой.

Заражённая Манон Петит: Мутировавшая заражённая Манон Петит — порочный и безжалостный убийца. Приходит с тремя телепатическими слотами.

КФПравить

Джек Конрад (стандартный персонаж): Джек — бывший морской котик, демонстрирующий задатки лидера. В SEAL всегда отлично и лучше других справлялся с заданиями и это единственная естественная причина, по которой КФ решила воспользоваться его услугами.

Эмили Ротч: стала солдатом США не зная, что её брат состоит в команде Ф.Е.А.Р. Выдающиеся успехи Эмили в армии сыграли свою роль при назначении в Ф.Е.А.Р. После перевода, Ротч обнаружила, что её брат находится на миссии с другим отрядом команды.

Эрик Ротч: Лейтенант и ветеран своего отряда, Эрику было давно известно о миссии сестры, которой он тайно помогал. После перевода Эмили, Эрику пришлось противостоять ей, во время миссии с другим отрядом Ф.Е.А.Р.

Джейсон Блэр: Джейсон — старший брат Кримсона. В детстве они потеряли своих родителей и были помещены в начальную школу им. Вейд, в качестве эксперимента для АТК. Когда он стал оперативником "Дельты", он узнал об эксперименте в АТК, который вызвал потерю его брата, и определился в КФ.

Эрика Лин    : Бывший оператор американской разведки, Эрика служит связующим звеном между КФ и правительством США. Также, она из лучших в бизнесе по раскрытию секретов, оказывает помощь в тайной деятельности.

Манон Петит: Её отличной силой, является способность саморегенерироваться при получении повреждений. (Была инфицирована вирусом и захвачена Армахем, которой теперь служит).

Винсент: Винсент — оперативник "Дельты" с невороятно высокими психическими способностями, хотя они пришли к нему за счет телепатической нестабильности.

Марк Эдвин: Эксперт по оружию, получивший уважение со стороны товарищей. Они говорят, что нет такого оружия, которого бы Марк не освоил в совершенстве, и что не стоит недооценивать его короткое лезвие и крупнокалиберную винтовку.

КампанияПравить

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Дополнительные ссылкиПравить

игры F.E.A.R. п · о · р
Главная серия
Дополнения
Не канонические
Сборники
Производство
п · о · р
Персонажи
Основные персонажи
Майкл Беккет - Альма Вейд - Женевьева Аристид - Джеймс Фокс - Седрик Гриффин - Терри Хэлфорд - Редд Янковски - Гарольд Киган - Мануэль Моралес - Кира Стокс - Ричард Вэнек - Фокстрот 813
Прочие персонажи
Третий ребёнок - Маршал Дислер - Джонстон - Мендез - Карсон Сальерс - Сэмюэлс - User17 - Харлан Вейд - Йорк - Неудачные подопытные - Пакстон Феттел - Фелдмен - Такер - Редд Шофилд - Человек Аристид - Фокстрот 508 - Фокстрот-Лидер - Сондерс - Дэвид Хойл - Тернер - Бирс
Оружие
Пистолет-пулемет Andra FD-99 - Ракетная установка Andra SR5 - Орудийная башня APC - HV Хаммерхед Армахем - Электромагнитное оружие Тип-12 Армахем - Наземная мина AT-L4 - Напалмовая пушка Balzer LM10 - Осколочная граната N6A3 - Штурмовая винтовка Patten PK470 - Зажигательная граната R3 - Снайперская винтовка Raab KM50 - Пистолет Seegert ACM46 - Лазер Shark FL-3 - Боевой дробовик SHO Series-3 - Автоматический дробовик Vollmer Ultra92 - Шоковая граната XS - Пистолет AT-14 - Рукопашная
Вспомогательное
Бронежилет - Усилитель рефлексов - Аптечка - Медицинские инжекторы
Локации
Фейрпорт - Начальная Школа им. Вейд - Вторичный объект корпорации Армахем Текнолоджи - Стилл Айленд - Башня Валькирии - Объект Предвестник - Командный пост Сигма - Госпиталь им. Вейда - Старое метро - Объект Парагон - Мир Альмы
Проекты
Проект Источник - Проект Предвестник - Проект Пифагор - Проект Парагон
Солдаты-клоны
Солдаты-клоны - Деформированные - Солдат-клон - Тяжёлый клон - Снайпер - Элита - Штурмовик - Убийца - Командир
Транспорт
Штурмовик REV6 - Элитный штурмовик - Бронированный грузовик - Ударный вертолет Hind-D - Истребитель Армахем - БТР Секретных Операций - Вертолёт UH-60 Блэк Хок - Машина безопасности - БТР Тёмного Сигнала
Вооруженные силы Армахем
Легкий солдат Секретных Операций Армахем - Газматы Секретных Операций - Солдат Секретных Операций - Тяжелый солдат Секретных Операций - Пиро Секретных Операций - Элита секретных Операций Армахем - Вооруженные Силы Армахем
Другие враги
Проявления Альмы - Остатки - Призрачные Солдаты - Мерзость - Спектр
События
Взрыв объекта Источник - Синхронизация
Термины
Телепаты - Ф.Е.А.Р. - Отряд "Дельта" - Корпорация Армахем Текнолоджи - Диодные инплантаты - Тёмный Сигнал - Сюжетная линия Monolith - Галлюцинации - Гвардеец - Баги - Цитаты - F.E.A.R. 2 Демо - Slow-Mo - Полевое руководство Армахем - F.E.A.R. 2 Секреты и Пасхальные Яйца - Пульт управления Репликой - Информация - Список появлений Альмы - Прохождения - Совет директоров Армахем

Также на Фэндоме

Случайная вики