ФЭНДОМ

F.E.A.R. Files
51nbZiVkQyL
Разработчик(и)
Издатель
Дата Выпуска
6 ноября, 2007 года
В России:
Не издавалась
ESRB рейтинг
От 17 лет (M)
Платформа(ы):
ПК
Локализатор:
Не издавалась

F.E.A.R. Files — сборник игр, состоящий из F.E.A.R. Extraction Point и F.E.A.R. Perseus Mandate. Эти игры по отдельности доступны на платформе Microsoft Windows, однако этот пакет содержит экслюзивные самостоятельные версии дополнений, портированные под Xbox 360. Обе игры не являются каноном от Monolith Productions и поэтому относятся к сюжетной линии Vivendi.

F.E.A.R. Точка ЭвакуацииПравить

Основная статья: F.E.A.R. Extraction Point

События дополнения начинаются сразу же после окончания F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon. Вертолёт с оперативником Ф.Е.А.Р. Пойнтменом собирается покинуть зону поражения, однако терпит крушение. Пойнтмен вынужден искать альтернативную точку эвакуации и это становится главной целью игры. В дополнение к этому, игра содержит новые виды оружия и врагов, новые уровни одиночной кампании, хотя в дополнении и присутствуют элементы повторяющие прошлую игру.

F.E.A.R. Perseus MandateПравить

Основная статья: F.E.A.R. Perseus Mandate

Дополнение предлагает параллельную версию сюжета, который разворачивается в то же самое время, что и события оригинальной игры и Точки Эвакуации. Вторая команда Ф.Е.А.Р., с новым протагонистом Сержантом, отправляется на расследование в корпорацию Армахем Текнолоджи. Среди нового стоит отметить появление фракции Ночных — опасных наёмников вооружённых специализированным оружием, новые виды оружия и новые локации.

КритикаПравить

Отзывы к сборнику отмечали, что, как и ожидалось, в дополнениях появилось больше экшена чем в оригинальной игре. IGN отметил, что игра сохранила свою знаменитую игровую механику, но ничего не сделала для её расширения или для новых впечатлений. В итоге, сайт поставил игре 6.7/10 с рейтингом "Удовлетворительно". Оценка GameSpot была выше — 7.10/10 "Хорошо", основанная на рецензии о солидном геймплее, несмотря на то что в Проекте Персей графика показалась несколько безжизненной.

игры F.E.A.R. п · о · р
Основная серия
Дополнения
Не канонические
Сборники
Производство
Моды