ФЭНДОМ

Эпизод 02 - Трущобы
Эпизод 02 - Трущобы31:02

Эпизод 02 - Трущобы

Эпизод
Эпизод 02 - Трущобы
Игра
F.E.A.R. 3
Локации
Враги
Вооруженные силы Армахем
Фазерный клон
Механический тягач
Предыдущий

Эпизод 02 - Трущобы — вторая миссия в F.E.A.R. 3, которая начинается после побега из тюрьмы, в трущобах. Это первый эпизод в котором герои противостоят механическому тягачу и фазовому клону, параллельно пытаясь похитить вертолёт, чтобы вернуться в Фейрпорт.

ПрохождениеПравить

Этот раздел представляет собой прохождение F.E.A.R. 3 и поэтому написан в виде руководства.

Обнаружив себя в канализации, идите вперед, затем возьмите вправо и спрыгните вниз. Продолжайте идти, пока не увидите справа дверь. Если вы играете за Пойнтмена, подберите телепатическую связь и пистолет. Вас ждёт длинный коридор. Когда доберётесь до противоположной двери, войдите в неё, чтобы увидеть ролик. После этого вы можете забрать у мёртвых солдат ПП Бриггс. Продолжайте пробираться по единственному здесь пути, так вы в конце концов выберетесь на поверхность, но ненадолго. Как только услышите радиосообщение, идите вперёд и вновь спрыгните в коллектор. Не спешите взбираться по лестнице наружу, сначала подберите телепатическую связь и осколочную гранату.

Взберитесь по лестнице. Впереди будет стоять небольшая группа солдат, считающая, что вы скрываетесь в домах. Их на улице примерно шесть, еще три в доме в конце улицы (один будет в припаркованном к дому БМП). Во время боя, обзаведитесь боеприпасами в доме справа, где вы также найдете дробовик. Проложите себе путь через дом. Здесь вы найдете ещё патроны для дробовика и пистолета.

На следующей улице вы столкнетесь с группой противников. Своебразный центр этих кучкующихся домов - гараж, в котором находятся боеприпасы для дробовика и пистолета, а также гранаты. После уничтожения первой волны противников вас ждет подкрепление в виде еще одного отряда с БМП, который перегородит улицу. Один из бойцов, вышедших из транспорта может иметь дробовик. Неподалеку находится бочка (её можно отбросить), выстрелив в которую, вы нанесете большой урон противникам. После зачистки, останется единственный солдат, который откроет деревянные ворота, ведущие к лестнице.

Идите в новую область, там вы услышите по радио, что они готовят вам ловушку. Сверните в дом налево. Здесь будут, по меньшей мере, два противника, а также ваша первая снайперская винтовка в ящике с оружием наверху. Балкон на втором этаже является отличным местом для стрельбы по солдатам, так как их сбросят с вертолёта на балконы, откуда они так же будут стрелять по вам. Не стоит забывать о баллонах и бочках, в которые можно выстрелить, если противник подошел к ним слишком близко. После уничтожения всех противников в этом дворе, боец с дробовиком выломает дверь в здание слева от вас. Убейте его и идите через открывшийся путь.

Продвигайтесь вперёд, пока не дойдёте до дыры в полу. Справа от неё, в каморке за лестницей, находится граната. Прыгайте в дыру и держите путь через дом. Как только вы откроете дверь, то увидите на балконе трёх бойцов. Если вы Пойнтмен, включите замедление и киньте гранату в среднего, так вы убьёте их всех. Если же вы играете за Феттела, возьмите солдата в газовом баллоне и бросьте его в группу. На улице находятся ещё два бойца. Поднимитесь по лестнице, где стоят солдаты, и на улицу, где вы только что были, подойдёт ещё одна группа. Обстреливайте их с балкона, но будьте остоожны - враг может зайти вам в тыл, если поднимется по лестнице. После того как внизу будет чисто, ещё два бойца выломают дверь слева от вас. Расправьтесь с угрозой и спуститесь по лестнице. Продолжайте идти до следующей лестницы. В центре вас будут поджидать несколько бойцов, но сложности с ними возникнуть не должно. Вскоре вы увидете ящик с новой, шоковой гранатой.

Ваш путь вновь выведёт вас к улице. Впереди будет находиться солдат, скрывающийся за машиной, ещё один боец будет в здании справа от вас. Там же будет находиться новое оружие: Голиаф. В зависимости от уровня сложности, вы будете получать 2-4 ракеты с каждого добора. Ну и конечно же для тяжёлого оружия должен найтись и тяжёлый противник. Вашему спокойному шествию по улице помешает БМП, который перегородит дорогу и высадит механического тягача. Забегите в одно из зданий справа и возьмите ракетную установку. Не растрачиваете ракеты попусту, они наносят хороший урон. Перед запуском лучше бросить в тягача шоковую гранату, чтобы временно вывести его из строя, теперь можно смело стрелять. Своими зарядами Феттел может отбросить робота, давая больше времени на убийство. Стоит отметить, что при игре в кооперативе, в большом здании справа (где внутри машина), наверху будет ракетчик. Его стоит опасаться на высоких уровнях сложности.

После уничтожения робота, через деревянные врата, к вам, прорвутся два солдата. Лучше ликвидировать их, находясь в доме. Прежде чем продвинуться дальше, будьте готовы к двум бойцам на крышах. После пересечения ворот по вам откроют огонь, по меньшей мере шесть стволов, чьи обладатели будут находиться на крышах и балконах. Можно забраться по лестнице, чтобы провести равный бой, но прикрытие вам никто не обеспечит, поэтому лучше оставаться на земле, так можно отстреливать их в тот момент, когда они будут спускаться. Этот путь изберут один-два бойца. По окончании зачистки, оставшийся в живых солдат, откроет проход к лестнице.

Пройдя через дверь вы, наконец, обнаружите себя на крыше. Ищущий вас вертолёт, приземлится на соседней. Пойнтмену будет полезно взять снайперскую винтовку, патроны для пистолета и одну-две гранаты слева. Идите направо - на крылечке, которое сложно заметить, будет граната. В ином случае, пройдитесь по крыше (старайтесь не упасть - это мгновенная смерть), вы обнаружите дыру в проволочной ограде. Пройдите через нее, здесь вы увидите небольшой ролик с фазовым клоном, который будет призывать бойцов. За раз он будет призывать трёх противников, после чего - стрелять в вас из энергооружия. Не высовываясь, уничтожьте две волны врагов. Будьте осторожны - некоторые солдаты могут зайти слева.

После того, как вы ликвидируете шесть бойцов, бегите на следующий балкон и спрячьтесь за низкой кирпичной стеной. Будьте готовы к следующим волнам. Чуть дальше бочек находится баллон с пропаном в который можно выстрелить при случае. Слева будут боеприпасы для снайперки, их также можно найти, пройдя вверх, мимо водяного бака.

Пробегите вперёд и перепрыгните через стенку слева. Спрячьтесь за ней и приготовьтесь к сюрпризам от фазового клона. Если вы хотите заработать достижение типа "Палач/Охотник за головами", то сейчас самое время начать "жатву" с помощью снайперской винтовки. В конце концов, вся прыть клона призывать солдат иссякнет, после чего вы сможете покончить с ним. Когда всё будет чисто пробегите вперёд и взберитесь по лестнице на один уровень с вертолётом. Чтобы закончить эпизод, подойдите к нему вплотную.

п · о · р
Персонажи
Основные персонажи
Пойнтмен - Альма Вейд - Пакстон Феттел - Харлан Вейд - Джин Сун-Квон
Прочие персонажи
Майкл Беккет - Третий ребёнок - Пилот Армахем - Женевьева Аристид - Робертс
Оружие
Дуговой луч - ПП Бриггс - Два MP-970 - EL-10 CAS - Штурмовая винтовка G3A3 - Осколочная граната N6A3 - Перфоратор S-HV - Schuller LDR50 - Strader Mk. VII - Хаммер - Шреддер - Шоковая граната XS - Arsenal AK - Голиаф - Нож - Светошумовая граната - Полицейский щит - Рукопашная
Локации
Фейрпорт - Район Оберн - Тюрьма - Вейд (объект) - Best Save Co. - Больница Фейрпорта - Трущобы - Загородные дома Фейрпорта - Башня - Мост - Аэропорт - Мир Альмы
Проекты
Проект Источник
Солдаты-клоны
Солдаты-клоны - Пехота Армахем - Стрелки Армахем - Тяжёлая пехота Армахем - Ракетчик Армахем
Транспорт
БМП Армахем - Тяжёлый штурмовик - Вертолёт Армахем - Штурмовик REV9 - Истребитель Армахем - Lockheed C-130 Геркулес
Вооружённые силы Армахем
Защитная туррель Армахем - Снайпер Армахем - Фазовый воин - Фазовый командир - Солдат Армахем - Вооружённые силы Армахем - Механический тягач
Другие враги
Первичный - Культист - Каннибал - Падальщик - Привидение - Проявления Альмы
Режимы сетевой игры
Soul Survivor - Soul King - Contractions - F**king Run!
Карты сетевой игры
Это самоубийство! - Свежая рыба - Езда - Чёрное золото
Термины
Телепаты - Синхронизация - Ф.Е.А.Р. - Корпорация Армахем Текнолоджи - Сюжетная линия Monolith - Кукла Альмы - Цитаты - Slow-Mo - Эпизоды - Секреты и пасхальные яйца F.E.A.R. 3 - Телепатическая связь - Взрыв Источника - Галлюцинации