Фэндом

Сюжетная линия VivendiПравить

F.E.A.R. Проект ПерсейПравить

Delta.png

Стрелок прикрытия отряда "Дельта".

Стрелок прикрытия помогает команде F.E.A.R. и Сержанту добраться до Био Площадки. Когда UH-60 Блэк Хок пытается приземлиться на Площадку его атакует Штурмовик REV 6 и один член отряда Дельта погибает. Однако Стрелок прикрытия дает заградительный огонь, тем самым он спасает команду и вертолет. Впоследствии, когда вертолет приземляется на следующей зоне посадки, Стрелок еще раз прикрывает огнем команду F.E.A.R.

Интересные фактыПравить

  • Вполне возможно, что стрелок прикрытия был в вертолете в конце Точки Эвакуации, однако в этом случае  он скорее всего погиб от взрыва. Вряд ли стрелок мог быть в вертолете в конце Проекта Персей, так как его не видно на борту. Из этого следует, что стрелок прикрытия наиболее вероятно погиб.
  • В уровне Погоня, когда игрок выходит из лифта в сбитом горящем UH-60 Блекхок, ближе к Сержанту, лежит TG-2A Минипушка и она может быть взята игроком. В случае если стрелка прикрытия не было в сбитом вертолете, то можно предположить, что вертолет разбился по причине Взрыва в конце Эпизода 03.

Также на Фэндоме

Случайная вики