ФЭНДОМ

На страница переведена компиляция из неизданных цитат и информация из них.

Порт (уровень 2) Править

Оперативник Дельты 1: Что, чёрт возьми, за Феар?

Оперативник Дельты 2: Федеральная Единица Агрессивного Реагирования. Они должны быть специалистами во всяком странном дерьме.

Оперативник Дельты 1: В смысле, некрофилии, например, или чего-то похожего?

Оперативник Дельты 2: Мужик, тебе лечиться надо! Откуда, чёрт побери, это взялось?

Оперативник Дельты 1: Что?

Оперативник Дельты 2: Странное дерьмо. Ну знаешь, там оккультизм или что-то подобное.

Оперативник Дельты 1: Они получили настоящее агентство для такого?

Оперативник Дельты 2: Вроде того.

Этот диалог, кажется, происходит в начале второго уровня, пока игрок ищет выключатель, чтобы открыть ворота. Это подчеркивает раннюю точку зрения Янковского, «никто не воспринимает нас серьезно«.

Родни Беттерс (по Радио) : Мама кошка что слышно от группы 2?

А.Шепард (Мама кошка) (по радио): Котяра не чего... на связь не выходят.

Родни Беттерс (по радио) : Ну приехали..

Родни Беттерс (по Радио): Ладно попробую связаться с Янковски. Не нравится мне всё это.

Спенсер Янковски (по радио): Эй, босс! Как вы думаете, что тут делают частные силы безопасности армахем?

Родни Беттерс(по радио): Наверное, пытаються спасти своего витце-президента. Он, должно быть, очень чертовски важен, если они готовы нарушить закон, чтобы вернуть его!

Спенсер Янковски (по радио): Они, похоже, переоценили, свою квалификацию. У меня тут четверо крепко, связанные за запяться. у всех связанны руки.. Похоже их казнили.

Джин Сун-Квон (по радио): Это Джин, ничего не трогай, я уже иду.

Спенсер Янковски(по радио): Есть, мэм.

Родни Беттерс (по радио): Будт начеку. Кто-бы не прикончил этих ребят, они может быть рядом.

Этот диалог, кажется, происходит в какой-то момент на втором уровне. Наблюдения Янковски отличаются от реальной игры, так как не было никаких следов безопасности АТС на данном этапе игры. Вполне возможно, что Monolith не хотел запутать игрока с участием нескольких группировок противника, так рано.

Координатор Группы ATC (по очень низкокачественному радио): Это - командир группы. Занимаем позицию.

Нортон Мейпс (по очень низкокачественному радио): Слышу статику. Вы слышите это на своём конце?

Координатор Группы ATC (по очень низкокачественному радио): Потверждаю. Видимо какое-то вмешательство.

Нортон Мейпс (по очень низкокачественному радио): Это дерьмовое оборудование. Как мы должны проводить операцию с таким ненадёжным дерьмом?

Координатор Группы ATC (по очень низкокачественному радио): В данный момент нет большого выбора.

Нортон Мейпс (по очень низкокачественному радио): Ага, всё равно. Вы ещё не нашли этого Моди?

Координатор Группы ATC (по очень низкокачественному радио): Никак нет. Никаких следов.

Нортон Мейпс (по очень низкокачественному радио): Ну, так двигайте задницей и найдите его... Группа коммандос с минимальной зарплатой.

Координатор Группы ATC (по очень низкокачественному радио): Мы под обстрелом! Они повсюду!

Нортон Мейпс (по очень низкокачественному радио): ЭЙ, командир группы, я не поймал последнею часть. Повтори... Командир! Приём! Каков ваш статус? Командир группы, это руководство! Приём!

Родни Беттерс (по нормальному радио): Видимо это армахемский координатор.

Нортон Мейпс (по очень низкокачественному радио): Кто нибудь читает это?! Приём! Вы нашли Моди??

Команда F.E.A.R. очевидно в состоянии подслушивать переговоры ATC, не будучи услышанными сами. Отряд Руководителя группы был очевидно истреблён, по-видимому, силами Реплики Феттела.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лидер реплики (по радио): Перекличка.

Эхо 7 лидеру (по радио): Эхо 7 на позиции.

Эхо 9 лидеру (по радио): Эхо 9, всё тихо.

Эхо 0 лидеру (по радио): Эхо 0. Все цели уничтожены.

Лидер реплики (по радио): Вас, понял Эхо 0. Продолжайте патруль.

Спенсер Янковски (по радио): У нас контакт.

Родни Беттерс (по радио): Aрмахем?

Спенсер Янковски (по радио): Нет. Тут их не меньше взвода. Отлично вооружены, хорошо организованы, не очень дружелюбны.

Родни Беттерс (по радио): Я хочу, чтобы один из ублюдков был жив для допроса.

Спенсер Янковски (по радио): Это будет не легко.

Родни Беттерс (по радио): Это слишком плохо. Всё равно сделай!

Этот обмен сообщениями также, кажется, происходит во время второго уровня, иллюстрируя уровень организации сил реплики.

Уровень 3Править