ФЭНДОМ

F.E.A.R. 2: Проект ИсточникПравить

  • "Сержант Беккет? Где остальная команда? Вы и ваша группа - наш единственный шанс остановить Альму!" - при первой встрече с Майклом Беккетом.
  • "Боже! Это она! Упрямый с*кин сын, похоже, свёл нас всех в могилу!" - когда видит Альму на камере видеонаблюдения. (Под фразой "с*кин сын" подразумевается Харлан Вейд, выпустивший Альму из склепа в конце оригинальной игры F.E.A.R.)
  • "Сержант Беккет! Слава Богу, вы живы! У вас, наверное, море вопросов? Я всё объясню позже. Сейчас нам надо добраться до лаборатории КТП. Торопитесь! И будьте начеку. Люди Вэнека штурмуют здание. Не думала, что он пойдёт на такое, чтобы уничтожить улики..." - во время второй встречи с Майклом Беккетом в больнице.
  • "Нельзя его бросить!" - Кире Стокс во время отступления из лаборатории КТП.
  • "Я не буду с тобой спорить. Дай мне данные для корректировки." - доктору Хэлфорду в подвале школы.
  • "Тебе нужны доказательства?! Взгляни на улицу!" - там же и ему же.
  • "Данные сюда! (наводит пистолет) Я понятно говорю?!" - ему же.
  • "Потом сам скажешь мне спасибо!" - Хэлфорду, после того, как он под нажимом отдаёт диски.
  • "Не теряй веры, Терри."
  • "Без Альмы у меня нет преимущества. А без преимущества - нет и будущего." - Кире Стокс на Стилл Айленд незадолго до конца игры.
  • "Вас ждёт встреча с судьбой, сержант Беккет! Не заставляйте её ждать." - Майклу Беккету, прежде чем покинуть комплекс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики